Дени Педросу встретили в Испании очень горячо
Трехкратный чемпион мира Дени Педроса получает востоженный прием по возвращении в родной город, в Кастелла дел Валлес после после Гран-При Турции.
Перед приездом домой, восходящая звезда Movistar Honda и будущий напарник Никки Хейдена по заводской команде Repsol Honda, Педроса провел в Барселоне пресс-конференцию, где долго дискутировал о своей карьере и будущем MotoGP.
Бросая взгляд на прошедший сезон, он заметил: «Гонки становятся все жестче и отчаянней, со множеством гонщиков, действительно достойных подиума. И на подиум подниматься становится все сложнее, потому что в прошлом было всего 3-4 пилота, которые всегда ехали впереди. В этом году, за подиум сражались многие, любая ошибка стоила больше, чем раньше…»
Дени был горячо встречен по возвращению в Испанию, его самолет встречала огромная толпа восторженных фанатов, на что он сказал: «Там было столько народа! Гораздо больше, чем в прошлом году, это точно. А я вообще застенчивый, меня по-началу это смутило, переварить такое сразу не смог, но ощущения конечно же исключлючительные. Приятно видеть стольких людей, с большинством из которых лично не знаком, празднующих твою победу. И там было столько мотоциклов, это очень меня порадовало — просто сумашедшее количество! Я очень рад, что вернулся в Барселону.»
В 2006 году Педроса поднимается на финальную ступеньку своей мотокарьеры — становится членом одной из самых богатых и уважаемых команд в Чемпионате MotoGP. После победы в 125-кубовом и двух побед в 250-кубовом классах, его несколько беспокоит будущее: столкнуться лицом к лицу с Валентино Росси и другими ветеранами Больших Призов — большой стресс: «Что касается будущего сезона, моей целью будет разведка-боем, я постараюсь особо не падать и не думать свысока о дуэлях с великими гонщиками. Все придет со временем, все это будет моей целью, но чуть позже. Думаю, главным для меня будет обучение, я должен буду заново научиться ездить на новом мотоцикле, и, главное — научиться делать это хлоднокровно и расчетливо. Полагаю, это моя основная работа в первый сезон в MotoGP.»