Лёб связывает своё будущее с Citroen
Недавно новоиспеченный двукратный чемпион мира на своем официальном сайте поделился планами на будущее. Будучи объективным, Себ признал, что шансы на то, что они будут выступать вместе с Маркусом Гронхольмом, после подписания последним двухгодичного контракта с «Ford», очень невелики. Однако француз уверен, что способен завоевать третью корону на «Citroen», даже выступая за частную команду.
Шаг Гронхольма, по словам Лоеба, явился для него настоящим шоком. И Себ теперь сильно сомневается в создании dream-team.
«У меня еще есть возможность провести переговоры с «Ford», — говорит Себастьен. — Но теперь ситуация изменилась. Я не могу войти в эту команду на тех же условиях, что и Маркус. Конечно, я рискую, но полностью осознаю всю меру ответственности за этот шаг. Что бы ни произошло, я должен найти команду, за которую буду выступать. В одном я уверен на сто процентов — мое будущее неразрывно связано с «Citroen».
Мой штурман полностью разделяет мое мнение. Мы знаем, какую роль играет взаимопонимание в команде. Именно поэтому мы рискуем и рассчитываем на возвращение «Citroen» в 2007 году. «Шевроны» дали нам шанс, мы добились успеха вместе. Теперь мне важно не подвести их. Думаю, что именно это будет основой для их возвращения. Я действительно хочу остаться с «Citroen» и Даниэль со мной солидарен.
Если мы будем выступать за частную команду (неважно, будет это Oreca или Kronos), я хотел бы, чтобы вместе со мной туда пришли и мои инженеры. Они знают и меня, и автомобиль как свои пять пальцев. Они знают мою манеру пилотирования и настройки, которым я отдаю предпочтение. Уверен — это было бы очень хорошо для меня и для команды. Надеюсь, что это будет возможно. Одно я знаю наверняка, что Ги Фреклин не оставит меня без внимания, а будет постоянно следить за моими выступлениями.
Я надеюсь, что смогу удержать чемпионское звание и в следующем году, несмотря на то, что грядет много перемен. Из-за новых правил всем придется начинать с чистого листа, так что 2006 год должен подарить настоящую борьбу. Думаю, что многие команды будут сильны. Например, «Mitsubishi», которые быстро прогрессируют. «Subaru» выбрало немного неправильное направление работы, но я уверен, что они исправят положение. У «Ford» есть Маркус и будет один из самых быстрых автомобилей. Я надеюсь, что «Xsara» и в следующем году будет такой же конкурентоспособной, как и во все предыдущие«