Ралли Швеции 2020: обзор СУ6

Сегодняшний маршрут ралли Швеции 2020 полностью повторяет вчерашние спецучастки. С самого утра экипажи отправились в Норвегию где проложен маршрут СУ2 (21 км) и С3 (20 км). Далее их ждет СУ4 (19 км), по дорогам которого участники обратно прибудут в Швецию. Завершится день проездом по зрительскому спецучастку Torsby Sprint 1 (2,8 км).

Ночью в районе проведения спецучастков выпал снег, но погода сегодня более теплая, чем вчера. Если вчера плюсовая температура установилась только к полудню, то сегодня уже сейчас температура воздуха составляет +2 градуса Цельсия. Более того! Синоптики говорят о большой вероятности дождя. Дождевого ралли Швеции мы еще не видели…

 

Яри-Матти Латвала подвтердил свой сход и сегодня не стартует. Появились новости, что руководитель Toyota Gazoo Racing Томми Мякинен пообещал посодействовать, чтобы Яри-Матти смог выступить на ралли Сардинии в качестве компенсации за технические неполадки автомобиля в Швеции. По предварительным данным проблема была связана с тем, что в машине оборвался провод питания, что и привело к резкой потери мощности двигателя.

Гонщик Toyota Gazoo Racing Элфин Эванс продолжает доминировать на ралли Швеции. Он стал лучшим на СУ6  Hof-Finnskog 2, опередив ближайшего соперника на 3,2 секунды. Такими темпами британец может стать новым лидером чемпионата!

Эванс:»Это было прекрасное утро, но трасса очень сложная. В основном сцепление с трассой было хорошим, но местам дорога была намного более скользкой, чем я ожидал»

Вторым стал представитель Hyundai Motorsport Отт Тянак, который начинает постепенно отставать от лидера. 

Тянак: «По-прежнему у меня нет должной уверенности и чувства автомобиля. 

Невилль: «Я старался ехать быстро, но сегодня дорожные условия совершенно другие. Было сложно, но мы старались атаковать». 

6-ти кратный чемпион WRC Себастьян Ожье (Тойота) проехал на 0,3 секунды медленнее Тянака и показал 3-е время. Это позволило ему практически полностью сократить свое отставание от одноклубника Калле Рованперы. Сейчас разрыв между ними составляет всего 0,1 секунды! Еще чуть чуть и Себ отберет у финна 3-ю строчку абсолюта. 

Ожье:»Посмотрим, что будет дальше. Сегодня трасса немного сложнее и к концу спецучастка мы потеряли много шипов. Но пока ощущения хорошие, поэтому мы просто стараемся получить удовольствие от езды». 

Тьерри Невилль сегодня едет немного лучше, но все равно далеко не в темпе лидеров. Он проиграл ЭЛфину Эвансу около 6-ти секунд и все больше и больше теряет шансы на подиум. Сейчас его цель это 5-ое место, которое занимает Эсапекка Лаппи. До него бельгийцу чуть более секунды. 

Невилль:»Я старался, но дорожные условия сегодня сильно другие. Я стараюсь, но это очень сложно». 

Сам Лаппи признал, что проехал без ошибок, но не может ехать быстрее. ПОхоже это максимум для Ford Fiesta WRC 

Лаппи: «Я доволен совей ездой. Я проехал чисто, лучше, чем вчера. Я не мог проехать лучше». 

Не самым лучшим образом начал день Крейг Брин (Хёндэ), показавший лишь 7-ое время. Ирландец надеется все-таки нащупать нужный темп и поднять свою скорость. 

Брин:»Я не особо хорошо проехал. Конечно сегодня я чувствую себя за рулем автомобиля лучше, чем вчера, но нам явно нужно еще больше прибавить». 

WRC 2

В зачете WRC 2 продолжается ожесточенная битва норвежцев. На этот раз лучшим оказался Оле КРистиан Вейби (Хёндэ), сумевший отыграть у лидера зачета Мэдса Остберга 3,5 секунды. Николай Грязин показал 3-е время и отобрал 4-ую позицию абсолюта у Эдриана Фурма.

Грязин:»Хороший проход. Полагали, что держак будет хуже, но местами он оказался даже лучше, чем вчера. Поэтому по ощущениям ехали быстрее, но не на пределе от возможного.»

В свою очередь швед Понтус Тидеманд продолжает удерживать 3-ю позицию общего зачета WRC 2

Рубрика: WRC