Ралли Швеции 2020: обзор СУ4
4-ый спецучасток ралли Швеции 2020 представлял собой последний полноценный доп пятничного маршрута. Гонщики вернулись из снежной Норвегии обратно в грязевую Швецию и впереди у них сегодня всего один зрительский спецучасток. Но вернемся к событиям СУ4.
Яри-Матти Латвала потерял еще почти полторы минуты и был абсолютно разочарован и расстроен. На финише он сказал, что у него возникли неполадки с двигателем, который режет мощность. Возможно именно из-за этих проблем он и попал в аварию на предыдущем спецучастке.
Латвала: «Мы постараемся добраться до сервис-парк, но по большому счету гонка для нас закончена».
Очень обидно. Ведь Ралли Швеции это именно та гонка, где он одержал свою первую победу в WRC на заре своей карьеры. Ему вполне было по силам побороться за лидирующие позиции, но неудачная стартовая позиция и проблемы с техникой лишили его шанса проявить себя перед лицом потенциальных работодателей и спонсоров.
А вот другие Toyota Yaris WRC показывают очень хорошую производительность. На СУ4 гонщики японского производителя оккупировали первые три места. Лучшим из них стал Элфин Эванс, выигрываший у показавшего 2-ое время Калле Рованперы 2,6 секунды. Впрочем, у финна не обошлось без проблем.
Рованпера: «Мы немного вылетели с траектории из-за того, что наша стенограмма оказалась слишком оптимистичной. После этого я немного сбавил темп, чтобы понять, что все работает нормально. В остальном все прошло хорошо»
Таким образом, Эванс продолжает лидировать в гонке, а Калле Рованпера отбирает 2-ую позицию абсолюта у Отта Тянака (Хёндэ).
Тянак:»Очень сложно, так как лёд ломается повсюду. Было нелегко, но ощущения от автомобиля хорошие».
Немного отстает от своих одноклубников Себастьян Ожье. Француз показал 3-е время и проиграл Эвансу более 8-ми секунд!
Гонщик М-Спорт Эсапекка Лаппи отметился 4-ым временем, но остался недоволен своей ездой. На финише он был очень расстроен.
Лаппи: «Я не знаю в чем проблема. Какая-то фигня, так как я выкладываюсь на все 100 процентов. После первых трех поворотов я атаковал на пределе своих возможностей».
Аналогично сказал и его напарник Теему Сунинен.
Сунинен:»Я не знаю в чем проблема. Мне казалось, что я проехал хорошо, но мы потеряли много времени».
Похоже, что Ford Fiesta WRC в Швеции явно медленнее остальных.
WRC 2
В WRC 2 продолжает лидировать норвежско-шведский коллектив: Остберг, Вейби и Тидеманд. Россиянин Николай Грязин показал 4-ое время и разместился на 5-ой строчке общего зачета WRC 2. От Эдриана Фурма он отстает всего несколько секунд.
Грязин: «Четвертый спецучасток – очень сложный, так что в опасных местах мы не атаковали. Есть фрагменты со снегом и льдом: в одном из таких поворотов сильно вывалились наружу и, судя по следам, были там далеко не первыми. Машина настроена хорошо. Основная сложность – сильные перемены держака по ходу допа. Сейчас возвращаемся в Турсбю, чтобы порадовать зрителей на коротком допе возле сервиса.»