Доходы «Феррари» от спонсоров и рекламы упали на 30%
Исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери заявил, что на фоне пандемии коронавируса и переноса старта чемпионата Формулы-1 итальянская компания столкнулась с финансовыми потерями. За первый квартал доходы «Феррари» упали на € 8 млн. Главная доходы приносили продажи спорткаров.
Вместе с тем потери доходов от рекламы, которые в первую очередь связаны с Формулой-1, привели к отрицательному балансу. Потери в секторе доходов от рекламы и спонсоров достигли 30%.
По итогам второго квартала в «Феррари» ждут наихудших показателей, так как именно на этот период пришёлся пик пандемии коронавируса как в Италии, так и в мире в целом. Камильери подчеркнул, что сокращение количества гонок в календаре Формулы-1 на 2020 год существенно ударит по статье доходов от коммерческих прав и спонсоров, сообщает The Race.